Схема работы ГАРАНТ-сервиса:
Телеграмм : https://t.me/GARANTSERVSE
Электронная почта : ksiwarus@yandex.ru
1. К ГАРАНТ-сервису, через автоматическую форму или по указанным в теме контактам Гаранта, обращается Покупатель, сообщает условия (товар/услугу, сроки, способ доставки и т.д.), указывает второго участника сделки.
2. Гарант сервис согласовывает условия с Продавцом.
3. Покупатель переводит ГАРАНТ-сервису средства. ГАРАНТ-сервис оповещает об этом Продавца, Продавец высылает товар Покупателю или оказывает услугу.
4. Покупатель получает товар или Услугу, проверяет его и информирует о результате ГАРАНТ-сервис.
Далее:
5.1 Если все хорошо, то ГАРАНТ-сервис переводит деньги Продавцу и по его желанию оставляет в его теме информационный отзыв об успешной работе через ГАРАНТ-сервис.
5.2. Если имеются недостатки, признаваемые обоими участниками и срок сделки ещё не истёк или участники согласны на его продление, то ГАРАНТ-сервис ждет до их полного устранения, после действует согласно пункту 5.1.
5.3. В случае возникновения спорной ситуации ГАРАНТ-сервис отправит стороны в Арбитраж, где независимый Арбитр выслушает доводы сторон и примет справедливое решение.
В анкете у сделки есть дата окончания. Если дата истекла, Покупатель в любой момент может обратиться к Гаранту и сообщить, что сделка не выполнена в срок. После обращения Гарант пишет Продавцу, сообщая о требовании Покупателя вернуть деньги в связи с неоказанием услуги или передачи товара в срок. Продавец может согласиться или проигнорировать, в таком случае через 72 часа деньги будут отправлены Покупателю. Если он не согласен, тогда у него есть 72 часа на обращение в арбитраж и после создания темы решение принимает Арбитр.
ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТИЯ ГАРАНТА: ГАРАНТ-сервис не несет ответственности за законность сделок, совершаемых сторонами, ГАРАНТ-сервис отвечает только за контроль качества проведения операции купли-продажи.
ЗАКОННОСТЬ РАБОТЫ ГАРАНТА: ГАРАНТ-сервис предупреждает - нарушение законодательства РФ и прочих государств, резидентом которых является какой-либо участник сделки, в результате операции купли-продажи через систему ГАРАНТ-сервиса, ведет к различного рода ответственности и санкциям со стороны правоохранительных органов.
Будьте внимательны и осторожны!
Стоимость услуг ГАРАНТ-сервиса:
Стоимость услуг Гарант-сервиса от 5 до 13 %
На суммы до 100 000 рублей комиссия фиксирована в размере 13% при использовании Яндекс. Деньги, WebMoney или карт и 10% при использовании Bitcoin.
Минимальная комиссия ГАРАНТ-сервиса 200 рублей (3 USD, 2.5 EURO).
Если сделка с участием Гарант-сервиса не осуществляется, Гарант-сервис берет за использование своих счетов 5% от суммы.
Гарант-сервис принимает переводы и осуществляет выплаты в следующих валютах:
Bitcoin
Yandex.Деньги
QIWI.Wallet
WebMoney
Альфа-банк кеш ин
Тинькофф кеш ин
Внимание! В связи с загруженностью сети Bitcoin Гарант при отправке средств будет вычитывать оптимальную комиссию для ускоренного проведения транзакции.
Внимание: выплата с альфа кешин или тинькофф кешин производится до 14:00 или же на следующий день с утра
Покупатель несет ответственность, если его перевод приведет к блокировке кошелька ГАРАНТ-сервиса. Гарант не несет никакой ответственности перед Продавцом, если кошелек Гаранта будет заблокирован или средства будут отозваны по вине Покупателя.
ВНИМАНИЕ! В ИНТЕРНЕТЕ ОТ ИМЕНИ ГАРАНТА CAMORRA РАБОТАЮТ МОШЕННИКИ, ЕСЛИ ВАМ КТО-ТО ДОБАВИЛСЯ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ ФОРУМА CAMORRA, ТРEБУЙТЕ, ЧТОБЫ ОН ОТПРАВИЛ ВАМ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ НА ФОРУМЕ, ПОДТВЕРДИВ СВОЙ СТАТУС!
ГАРАНТ ФОРУМА CAMORRA НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОВЕРКОЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ УЧАСТНИКОВ СДЕЛОК. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТСЯ ТОЛЬКО ЗА ХРАНЕНИЕ И ПЕРЕВОД СРЕДСТВ, ВНЕСЕННЫХ НА ГАРАНТИЙНОЕ ХРАНЕНИЕ!
Форма обращения к гаранту: АНКЕТА СДЕЛКИ
1. Укажите ссылку на ваш профиль на форуме*
2. Укажите ваш Jabber/Telegram/Email если они у вас есть
3. Укажите ссылку на профиль продавца на форуме*
4. Где будет передано подтверждение выплаты продавцу?* (например, ЛС, Email или двойное подтверждение ЛС + Telegram, ЛС + Jabber)
5. Сумма сделки?* (указывайте номинал и валюту, например, 100 USD).
6. Способ оплаты* (Обязательно. Bitcoin/Яндекс.Деньги/QIWI/Webmoney/BTC-E code/Альфа-банк кэш ин/Тинькофф кэш ин)
7. Кто платит комиссию Гаранта?* (Продавец/Покупатель/иное)
8. Описание товара или услуги. Способ передачи, критерии оценки качества.*
9. Крайний срок передачи заказа/выполнения услуги* (dd.mm.yyyy)
* обязательные для заполнения поля
Если вы видите, что кто-то из пользователей форума отказывается или уклоняется от Гаранта, незамедлительно сообщите об этом в данной теме